Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Мир: Античность

Начало

06.11.2018 20:00

Окончание

18.11.2018 14:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Дорогие друзья!

Приглашаю вас принять участие в конкурсе "Война и мир: Античность". 

Огромная просьба: внимательно читайте условия, прежде чем отправлять работу. Нюансов очень много.

Конкурс проходит в два потока. 


Сюда, в поток "Мир: Античность", вы можете присылать стихотворения о событиях мирного времени эпохи Античности: о личных отношениях, заговорах, убийствах и т.д.


Стихи о военных событиях принимаются в параллельный поток.

​​

Сначала коротко расскажу о времени и пространстве, которые могут использоваться в рамках конкурса.


Когда мы говорим об Античности, то представляем только цивилизации Древней Греции и Древнего Рима. Так огромный культурный пласт просто выпадает из темы конкурса. Поэтому делаем ограничение только во времени. Таким образом, в конкурс войдут работы, основная часть образов которых будет находиться во временных рамках от VIII века до н.э. до V века н.э., что соответствует продолжительности эпохи Античности. За территорию Древней Греции и Древнего Рима выходить можно: разрешается присылать в конкурс работы о Древнем Китае, Древней Индии, Древней Японии и т.д. 

Еще одним важным ограничением является реальность событий. Не следует подменять исторические факты мифами. Деяния Олимпийских богов и некоторых героев не имеют никакого отношения к истории. Вернее, богов упоминать можно, но не следует вмешивать их в людские дела. В то же время, разрешается писать об околомифическом пространстве. Иными словами, запрещается все волшебное, об остальном писать можно. 

Выбирая тему для стихотворения, учтите, что в конкурс попадут максимум две работы об одном и том же историческом факте. Иными словами, выбирая между многочисленными "троянскими конями", мы выберем двух лучших, остальные модерацию не пройдут.


Требования к работам:

1.    Самым важным требованием является наличие в тексте АВТОРА. Пересказы событий мы почитаем в учебнике истории – такие работы приниматься не будут. Как вы введете АВТОРА в текст – не важно. 

2.    Все остальные требования относятся исключительно к художественному уровню текста. Модерация строгая. Будет не более 60 работ.

О чем в рамках конкурса писать можно:

1.    Разрешается смешивать эпохи, но при этом 60-70% образов должны быть в рамках заданной темы.

2.    Допускается авторский вымысел. Однако всякого рода волшебство не допускается. Но если речь идет о какой-нибудь исторической загадке, можно предлагать свою версию.

3.    Можно не брать какое-то конкретное историческое событие, но передать атмосферу эпохи. Выдумать своих героев и поместить их в заданные временные рамки.

4. Допускаются как новые, так и ранее опубликованные работы. Но добавлять их нужно только с помощью формы, чтобы избежать редакторских правок во время конкурса.

Модераторы оценивают только качество стиха. За недостоверность исторических фактов, представленных автором в произведении, никто ответственности не несет. Все-таки у нас поэтический конкурс, а не школьная олимпиада по истории.


Всем удачи и вдохновения!




Призы

1 место

× 15

× 30

2 место

× 10

× 20

3 место

× 5

× 10


Цапли
Kaibē
Kaibē
14.14
Vixerunt
Виталий Мамай
Виталий Мамай
12.42
Возвращение Одиссея
Бекорюков Алексей
Бекорюков Алексей
12.14
Магдалина
Cript13
Cript13
11.85 4
ПЛАЧ ГЕТАЙРОВ
Эдуард Струков
Эдуард Струков
11.85 5
Плачет Гекуба
Беспалова Ольга
Беспалова Ольга
11 6
Четыре дня бун-дзина
Veteranus
Veteranus
10.71 7
Гипатия
Наталия Старынина
Наталия Старынина
10.71 8
Ши Хуан-Ди
Иванчай Таня
Иванчай Таня
10.71 9
Браво, Феспид!
Ерофеева Ольга
Ерофеева Ольга
10.42 10
Одиссей
Иваницкий Евгений
Иваницкий Евгений
10.42 11
Цветок Яматай.
Фадей Максимов
Фадей Максимов
10.42 12
Ганнибал
413
413
10.42 13
Настоящая история Орфея
Damir Timur
Damir Timur
10.14 14
Как нынче...
Леонид Демиховский
Леонид Демиховский
10.14 15
Всё из Воды
Никита Зонов
Никита Зонов
10.14 16
Театр на века
Романа
Романа
9.57 17
ИСТОРИЯ ОДНОГО ТОРГОВЦА
Чернявская Инна
Чернявская Инна
9.28 18
Сон
Северинец Кастусь
Северинец Кастусь
9.28 19
Свадьба
Владимир Вэ
Владимир Вэ
9.28 20
меч
Сикамбр Неистовый
Сикамбр Неистовый
9.28 21
Александрийская Утопия
Анна Стефани 2
Анна Стефани 2
9 22
Мой Герострат!
Гурьянов Олег
Гурьянов Олег
8.71 23
Сады Семирамиды
Лия ❤️ Оз
Лия ❤️ Оз
8.42 24
Сафо
Marta Dichter
Marta Dichter
8.42 25
Помпеи
Колина Светлана
Колина Светлана
8.14 26
Моя жена — амазонка
L.K. Элла
L.K. Элла
7.85 27
Первые христиане Рима
Алона Китта
Алона  Китта
7.57 28
Феофано
Третьякова Натали
Третьякова Натали
7.57 29
ОЛИМПИОНИК
Бурцева Анжела
Бурцева Анжела
7.57 30
Фрина
Дактиль Птеро
Дактиль Птеро
7.28 31
Отзывы
07.11.2018
Если я послал стих в конкурс и не получил уведомление, что он принят, значит ли это, что он отвергнут?
Нет, не значит. Наберитесь терпения: модераторы пока заняты.
Кицунэ07.11.2018
Стихотворение пока рассматривается, ожидайте))))
07.11.2018
Внимание! Напоминаю еще раз - пересказы исторических событий не принимаются - в тексте должен быть АВТОР!
То есть стихотворение должно быть написано от первого лица (автор ставит себя на место литературного героя). В-принципе всё понятно )
Кицунэ07.11.2018
Не обязательно, я в анонсе приводила в пример Ахмадулину, у нее не от первого лица, но взгляд авторский)))))
Зато когда от первого лица - точно не прогадаешь ))
Кицунэ07.11.2018
А не факт, может уровень быть слабый или написано о Древней Руси! (Да, нам и такое присылают)
Не ошибается тот, кто ничего не делает )
07.11.2018
Странные правила! Запутаны до изнеможения! 1. Написать какую-то военную интригу так, чтобы автор был главным в тексте? 2. Писать от первого лица? Это как? Присвоить чужую биографию себе? 3. Если правила написаны запутанно, то это может значить только - они писаны под заранее определённого автора, чьи стихи будут отвечать этим правилам.
Кицунэ07.11.2018
О чем вы говорите? В конкурс еще не пришло ни одного знакомого мне стиха, да и вообще я не помню, чтобы встречала здесь много стихов на тему Античности. Так что, по третьему пункту вы абсолютно неправы. Теперь, что касается первых двух: автору не обязательно быть главным в тексте, но он должен пропустить событие через себя - это не просто, но возможно. В качестве примера "Вулканы" Ахмадулиной. Теперь о первом лице: неужели ваш лирический герой всегда на 100% автор? Я, например, почти всегда пишу от первого лица, но герои разные, начиная от странного бессмертного мужика, который куда-то бежит, заканчивая Большой Каменной бабой. Это как в театре или кино: актер, играющий роль Цезаря разве присваивает его биографию?
Эйрона07.11.2018
Я не совсем поняла Ваш ответ. Для начала, у меня нет ни одного стиха на историческую тему, но хочу поучаствовать в конкурсе. Что для этого я должна сделать? 1. Залезть в Википедию и посмотреть, кто и кому в 6-м или в 8-м веке до РХ начистил фейс. Не так ли? 2. Выбрать или придумать себе героя этой драки. Так? 3. Написать стихом об этом событии. Правильно? 4. То, что из этого получилось, прислать Вам, Или нет? Вы отвечайте яснее, чтобы потом, после конкурса, не доказывать мою неправоту. С уважением и пока с непониманием Эйрона
Кицунэ07.11.2018
Вы, примерно, правильно все поняли. Выбирайте событие и пишите. Главное - не пересказывайте Википендию. Если не можете определиться о чем писать, могу в ЛС подкинуть пару идей.
Эйрона07.11.2018
Да, подкиньте! Может быть, осилю!
L.K. Элла08.11.2018
«Вулканы» Ахмадулиной, как пример, запутали ещё больше, разве про спящих великанов — это реальные события?)
Кицунэ08.11.2018
Элла, это образ, а гибель Помпеи событие реальное, но выраженное через этот самый образ. Через образ видно авторское "я". Но Ахмадулина, на мой взгляд, высший пилотаж! Я бы сама так не смогла написать на эту тему. Достаточно просто изложить какое-нибудь событие от первого лица, главное без вмешательства античных богов и чудовищ))))
странно, если убийства и заговоры это мир, то что тогда война? непосредственное шагание по полю брани и метание дротиков? тоже не понятно..
Кицунэ07.11.2018
Да, все правильно, война - это в первую очередь сражения, а мир все остальное. Ну какая война, например, - смерть Сократа?
Объясните пожалуйста еще раз это: "Самым важным требованием является наличие в тексте АВТОРА." Допустим, если автор, описывает сцену так, как будто он её наблюдает со стороны, как будто он был свидетелем этого, если передает мысли главного героя, то он наличествует в тексте? Грань присутствия автора весьма тонка. Например, "Бородино" от второго лица, но автор как бы присутствует во время рассказа "дяди", таким образом автор наличествует в произведении, но не наличествует в описываемых событиях. Пройдет ли подобное в конкурсе?
Кицунэ07.11.2018
Подойдет все, что не пересказ. "Бородино" - отличный пример. Если напишите что-то в этом духе, только про Античность, то будет хорошо. Автор не обязательно должен быть героем стихотворения: пример - "Вулканы" Ахмадулиной
А каковы допускаемые объёмы конкурсного произведения?
Кицунэ07.11.2018
Ограничений нет, но не поэма))) И с объемами поосторожнее, чем больше написано, тем больше косяков.
Спасибо! Я сама приверженец лаконичной поэзии, но конкурс эпохальный...
Кицунэ07.11.2018
Я думаю, 10 катренов - достаточно будет для освещения, а больше, лично я бы не потянула за такое короткое время, хотя если у кого-то уже есть объемные и доработанные, то мы принимаем)))
Сил и терпения Вам:)))
Кицунэ07.11.2018
Спасибо большое))))
07.11.2018
Интересно. Не уверена, что успею наваять. Но за вектор спасибо.
Кицунэ07.11.2018
Пожалуйста, очень вас жду)))) Надеюсь, что успеете)))
Khelga07.11.2018
Я примерно знаю, о чём написала бы. Это ж надо сесть и всех прогнать. Желательно в античность. А они не прогоняются.
Кицунэ07.11.2018
Дааа, сесть иногда бывает сложнее всего))))
Да, Оль, у тебя точно срослось бы, это по тебе задачка)
Khelga08.11.2018
Лен, написалась одна строчка - но, блин, гениальная )) Может, ей и ограничиться? Точно порву шаблоны )
07.11.2018
Послала стих ещё с утра? Мне ждать ответа?
Кицунэ08.11.2018
Ждите, принято только два стихотворения.
Модераторы, снимите, пожалуйста, мой стих из конкурса. Я передумал и не хочу участвовать. Извините за беспокойство. С уважением.
Гном08.11.2018
Эх Эпполет, Эпполет! Мы ж тут об Греци да Риме, не о Аравии..это там так можно...Вышел на площадь, крикнул два раза - Я не буду жить с этой женщиной! и Все: Вы в разводе)))
В Греции да Риме, как оказалось, достаточно было одного раза. ))
Эх, Ипполиша, лучшие члены расчитывали на тебя, ну как же так можно?
А я, вот, в последний момент ускользнул. ))
Некрасиво и даже как-то отвратительно, ускальзывать от таких выдающихся сосайтников. Мог стать Членом.
Я и сам понимаю, что это полнейшее безобразие с моей стороны. Не знаю, как такое паскудство мог допустить... И Членство потерял, даже не успев приобрести... Горе мне, горе! ))
Ладно, если потерял членство, то хоть береги свой собственный член. И дай бог тебе между ног крепкого здоровья!
Голым по улице не таскаю, куда не попадя не сую, нещадно не эксплуатирую... В общем, берегу. )) Спасибо, Валерий! С полной взаимностью! ))
И это правильно! Куда ехать не случиться, В жаркий день или в пургу Член родной я, как зеницу, Неусыпно берегу.
Здравствуйте! У меня вопрос: стихи, уже опубликованные на ПОЭМБУКЕ, не принимаются - верно?
Кицунэ08.11.2018
Принимаются, копируйте и вставляйте в форму)))
Хорошо )
Еще вопрос: отправить можно только 1 произведение? )
Кицунэ08.11.2018
Одно произведение в один конкурс))) Если есть что-то про войну, приходите туда)))))
Есть про смерть между миром и войной ) Хорошо, спасибо за ответ.
Не верьте, что в тексте должен быть АВТОР, мне текст вернули с замечанием, что мало античности! Делюсь с народом своим шедевром! по-моему очень в тему!))) БЕЗУДЕРЖНАЯ СТРАСТЬ На заре христианской эры Гневно сетовал лирик Катулл: "Развелось графоманов без меры, Слушать стало невмоготу!" А писали, заметь, на пергаменте, Зачищая пемзою ляп, Неужели не ведали сами-то, Что шедевра - не сотворят?.. Но с тех пор и поныне упорно, Стилем или гусиным пером, На бумаге, что стерпит покорно, Всё рифмуют, что в ум взбрело! Изводили шелк и папирус, Напрягая ум свой и кисть, Истязали гитару и лиру, Воспевая никчемную жизнь... И сейчас, в виртуальных сферах, Словеса кружевные плетем, Где она, гениальности мера? - Мы оценку себе не даем...
Безо всяких, мэм, сомнений Кто здесь член, вот тот и гений, А кто не был к ним приписан, То на тех готовы писять Во минуточку любую, В том числе на Перцевую.
Валерий. браво! Я организаторам хотела дать совет: не возиться с посторонней публикой вообще. Их, модераторов плюс судьи в двух потоках, как раз два десятка. Написали сами себе, на свой вкус, сами себя оценили в превосходных степенях - и все довольны! И не надо причесывать весь мир на свой манер!
Приятно иметь знакомство с такой продвинутой женщиной...
А теперь, два дня на войну... Видимо про войну будет жуткая графомань...
Кицунэ08.11.2018
Попробуй только! Не возьму графомань! Ночь не будешь спать -будешь переделывать)))) Очень тебя жду)))) Прямо очень-очень!
Ну, по сути, у меня три дня))) Это даже больше чем) У меня даже есть вечер порыться в Вики)))
Кицунэ08.11.2018
Я в тебя верю! Три дня это для нас, "касатиков", ерунда! Мы ночью за 12 часов до старта конкурса, обнаружив, что созданный нами шедевр не по теме, можем натыкать туда несколько тематических слов и сменив название, сделать так, что стих будет принят и даже не сильно обруган))))
09.11.2018
Допустимы ли в конкурсе стихи с евангельским сюжетом? Всё-таки I век н.э. это античность как-никак...
Кицунэ09.11.2018
Да, допустимы))))
09.11.2018
"Вот лежишь на ковре ты, всем римлянкам праздным под стать, А здоровый твой раб над тобой шелестит опахалом. Я пожаловал, Клавдия, с целью тобой обладать, С многократностью, свойственной трем необузданным галлам. Повели же уйти своему с опахалом рабу. Эй, ты слышал? Ступай и не порть мне с любимой свиданье! Что он смотрит угрюмо, нахохлившись как марабу? Ух, не любит он нас, помышляет, поди, о восстаньи... Твой папаша-патриций в Сенате сидит день и ночь, Легионы послать торопясь на парфян и иберов. Я б, имея такую прелестную юную дочь, Не оставил её при мужчине столь крупных размеров. Пусть он лучше своим опахалом похлопает мух, Коих слишком несметно в покои твои припорхало. Мой болтливый язык, музыкальный лаская твой слух, Обдувает прохладой не хуже его опахала. Он не знает ни слова по-римски? Ну экий болван! Хоть могуч и на редкость красиво и правильно скроен... Эй, чего ты глядишь на меня как на Марса Вулкан? Недоволен, наверное, рабовладельческим строем? Что он делает здесь, этот раб, не любимый никем? Продала бы ты лучше его гладиаторской школе. Он мне так же претит, как Катону претил Карфаген, Эту рожу фракийскую видеть я должен доколе? Почему ты не хочешь его поскорее прогнать? Не мешаю ль я вам?.. Да, я чувствую это незримо... О Юпитер, взгляни сколь испорчена римская знать! Ах, куда ж ты ушло, о былое величие Рима? Ну зачем на меня вдруг воззрился он пристально так, С плотоядным каким-то не в меру живым интересом? Как хоть звать-то его ?.. Что за странное имя - Спартак? Ох, не любит, не любит он римлян, клянусь Геркулесом!.." (с) Александр Скиба
Кицунэ09.11.2018
Вы даже не представляете, как нам не хватает стихов такого уровня!
Radio Lee™09.11.2018
Вам не хватает, да. А вот подбродских- переизбыток.
Кицунэ09.11.2018
Подбродских тоже не хватает! Переизбыток, даже не знаю кого привести в пример, ааа поняла! Знаете, такие группки вк есть, где стихи публикуют без авторов и каких либо опознавательных знаков? Вот такого добра полно!
Radio Lee™09.11.2018
Группа только одна из очень немногих- официальная Метро 2033.
Кицунэ09.11.2018
А там есть стихи?
Radio Lee™09.11.2018
Стихи есть в советских хрестоматиях школьных.
Кицунэ09.11.2018
Да, такие тоже в конкурс подавали! Про Русь! И пофиг, что тема Античность))))
Radio Lee™09.11.2018
Прорусь- ничо так.
Кицунэ09.11.2018
Ага и их много! Любителей "прорусь", ну ничего, будет и на их улице праздник, "прорусь" будет отдельный конкурс, примерно через год, если жива буду и не забанят)))) Но условия будут такие, что большинство не пройдет уже по ним)))) Меня поэзия интересует, а не патриотические чувства граждан))) Кстати, а вы в конкурс пойдете? А то у нас недобор жуткий!
Radio Lee™09.11.2018
Недобор- это плохо. Массовка нужна? Уточните суточные.
Кицунэ09.11.2018
Осталось полтора дня((( но нужно хорошее! Придется постараться))))
Radio Lee™09.11.2018
Не, тогда точно не про меня:"недобор жуткий, нужно хорошее..."- взаимоисключающие параграфы какие-то. Если недобор- берите, чо дают. Если нужно хорошее- терпите малое количество. Я-то вам на кой? У вас своя тусовка, у меня- своё одиночество.
Кицунэ09.11.2018
Не врите мне здесь про тусовку, среди принятых есть авторы, о которых я лично слышу впервые))) Пишите, не могу обещать, что 100 процентов возьмём, но мне почему-то кажется, что вы хорошо напишете. Жду работу! Все.
Radio Lee™09.11.2018
Вам кажется.
Кицунэ09.11.2018
Ну вот почему я вас уговаривают, как красну-девицу?! Пишите, все равно не проиграете - будет новый стих))))
Radio Lee™09.11.2018
Вы правы, здесь проигрывать больше нечего: всё, что можно было проиграть- уже проиграно.
Кицунэ09.11.2018
Значит, настал момент отыграться))) Мысли в голове же остались - на них и ставьте)))
Radio Lee™09.11.2018
В чем истина Сократа прописная, Что сам себе же он и прописал? "Я знаю, что я ничего не знаю." Не знаю я, зачем он так сказал. При дефиците мудрости и такта, Что облегчает жизненный мой путь, Я знаю, что я знаю все. Вот так-то. Ведь я вам не Сократ какой-нибудь... (с) он же
Кицунэ09.11.2018
Классно!
Radio Lee™09.11.2018
"Ещё бы!"(с) Алаверды: Не будь идиоткой. Отнюдь не за глазки иль бюст твой тебя содержу я, змею, И не за твои неуклюжие ласки, Но, ты не поверишь, за карму твою. Сейчас ты лишь глупая телка мясная, Но в будущей жизни ты станешь иной – Ты там Клеопатрой родишься, я знаю, Субстанцией чувствую это спинной. И мне, дуралею, самцу, пустобреху, По смерти грядут измененья в судьбе. Вот я и держусь за тебя, за дуреху, Антонием стать чтоб тогда при тебе. Когда я родюсь им... рожусь им... Короче, меня им родят (лет две тыщи назад), Тогда-то вкушу я египетской ночи, Допущенный в твой огород... то есть в сад. Я, римлянин гордый, Антоний-патриций, Сенат и Империю на фиг послав, Примусь наслаждаться тобой как царицей – Египта, а также телесных забав. С тобою, обученной крайне любезно заботливым Цезарем секс-ремеслу, Сумею достичь высочайшей я бездны, И ты для того и нужна мне, козлу. Что в этой я жизни не взял, то по праву С лихвой наверстаю я в жизни другой И царственной властью к тому же на славу Упьюсь в результате сансары такой. Когда же Октавий-сопляк в одночасье С Агриппой своею направит к нам флот, Чужому мужскому завидуя счастью, Внесем мы поправку в Истории ход. Я спешусь с тебя. Мы возглавим эскадры У мыса с названием Акций с тобой... Не вздумай там только дурить! Клеопатра... Еще раз сбежишь как трусливая падла – Я сам тобой кобр накормлю на убой... (с) Александр Скиба
Кицунэ09.11.2018
Давайте, пишите что-то в этом роде, но свое! Не напишите - обидите Лисичку, а пушистиков обижать нельзя. (Для справочки, Кицунэ любит лакомиться человеческой печенью).
Radio Lee™09.11.2018
Кицунэ- цирроз?
Кицунэ09.11.2018
Кицунэ - лиса!
Radio Lee™09.11.2018
Лис бегает по площадке- худющий, а хвост толстый, как бревно. Наверное лис в хвосте носит запасы питания на черный день, оберегая их от других лис, живущих неподалеку. Вот так и живет этот лис, с трудом нося свой большой хвост и всё время оглядываясь настороженно. Рядом с лисом жил волк с большими ушами и большими глазами, но это совсем другая история...
Кицунэ09.11.2018
А у меня не один хвост и все тяжёлые! Так и живу((((
Radio Lee™09.11.2018
Купирую безболезненно- хвосты, беды, безденежье. Обращаться:"Господибоже!"
Кицунэ09.11.2018
Все про меня (((
L.K. Элла10.11.2018
Верните, пожалуйста, мой стих с опечаткой в первом катрене для правки. Если можно, с намёком — отправлять или не отправлять снова))))
У Голландии, Кицуне, сегодня сообщили, тоже недобор. Правда - уголовников в тюрьмы. Есть предложение: договориться о взаимозамене: мы им наших графоманов, чтобы отдохнули на голландских нарах,а они нам свои в стихи на темы войн в Атлантиде.
Кицунэ12.11.2018
Я согласна!!! Думаю, графоманы тоже будут не против)))
Cript1310.11.2018
Так ведь уже доказано, что Галичина была населена галлами. А галлы — это аккурат античность. ☻
Аким09.11.2018
Нет, мне стихов "такого уровня" вполне хватило)
09.11.2018
*модер/новости* На данный момент принято 7 работ. Те авторы, чьи работы не приняты, не переживайте, мы все читаем и все обсудили, просто ждем других стихов, дабы исключить повторения тематики.
Короче нежданчик прилетит ближе к началу конкурса =))
Аким09.11.2018
Если на доработку, то раньше. Если стих будет отклонен, то время отказа значения не имеет)
Держите интригу?
Аким09.11.2018
Нет) "просто ждем других стихов, дабы исключить повторения тематики "
Так зачем столько ждать, если в итоге он стоит на отклонение в случае прихода более качественной работы?
Чётное количество заявок - каждой твари по паре?
А можно мне стих вернуть? Я ошибку нашла!
Савелий Акимов, вот это обоснование, что Вы мне прислали: "Так не говорят. Попробуйте исправить строку." Это, что шутка? Алё, гараж? Вы там все такие, или по очереди? Я ничего исправлять не буду. Если шо, я могу у вас исправить, обращайтесь. Клоуны
Кицунэ11.11.2018
Успокойтесь, модератор дал вам совет. Реагировать или нет - ваше право. В конкурсы здесь люди ходят в основном за критикой, а не за победой. Не надо так реагировать на маленькое замечание. Если хотите, присылайте, как есть.
Я отправляю обратно, но умоляю, в обосновании отказа не пишите больше такой откровенной глупости.
Кицунэ11.11.2018
Такие отказы - это нормальная практика. Модераторы для того и нужны, чтобы дать автору совет, прежде, чем он попадет на суд к жюри
Аким11.11.2018
Если Вы пишете не по-русски, я ничего не могу с этим поделать.
Я продолжу эту тему позже. Скрин я сделал. И посмотрим кто из нас русский.
Аким11.11.2018
Не вопрос) прежде, чем Вам отказать, мы обсудили Ваш стих. Это мнение не только мое.
Не вопрос. Я выходил один и на двух медведей.
Аким11.11.2018
Продолжайте выходить.
Спасибо за напутствие.
11.11.2018
Внимание! За полчаса до старта прекращается прием работ! Постарайтесь успеть!
Кицунэ, а можно будет потом узнать, сколько работ было прислано? Просто из любопытства.
Кицунэ11.11.2018
Да, конечно, посчитаем)))
Спасибо)
А, что сейчас совсем без комментариев отклоняют?
Поймал грузин Золотую рыбку, Ну, естественно, она предложила исполнить три желания за свою свободу. "Бутылку "Хванчкары", лобио и шашлык!". Исполнила. Сидит грузин, кушает, а Рыбка и спрашивает: "А почему ты не попросил, скажем, денег, машину, дом?" ."А что, можно было??" Почему-то значительная часть работ в конкурсе - просто стихотворные версии исторических событий, а иногда и мифов. А что, можно было?
Кицунэ11.11.2018
Видно, у модераторов свои представления о наличии автора в стихах, а околомифическое пространство допускалось. Не допускалось только волшебство и сражения с чудовищами.
Наличие автора, в таком случае, имеется во всех стихах. Без автора стихи, как дети без родителей, не получаются... Думаю, из этих соображений пункт присутствия в конкурсных работах можно было исключить. Впрочем, какая уж теперь разница.
Прочел почти вех. Получил удовольствие. Молодцы авторы. Меньше "4" ставить западло, т.к. уровень достойный. Модерам респект! Шибко не серчайте на меня.
А-та-та)))
Что, "а-та-та)))"? Можно словами? Я не Меровей, птичьего языка не разумею.
Вы же сказали сильно не серчать) А-та-та - это не сильно)))
Понятно. А Вы прочли?
Еще не все. Читаю.
Кицунэ11.11.2018
Спасибо большое))) Рада, что мы не зря старались))))
11.11.2018
Всем авторам, чьи работы приняты в конкурс - удачи от нашей команды приёмщиков. Было сложно делать выбор) Тем, кто по каким-то причинам не успел, спасибо за попытку. Надеюсь, еще увидимся.
спасибо за модерку. почти 24)
Аким12.11.2018
Мы старались)
Приходи скорей, жюри, Комментарий подари! Можешь даже очень гадкий - С бонусом из duty free... ))
Только увидел))) депрессяшка вне конкурса)))
Влад Соколов подстрелил пятерых. Остальные мажут пока.)
А я - попал?)
Смотря в кого!)
В Сикамбра.
Не скажу ))
Тогда придётся и дальше ловить...)
Я хорошо спрятался, «песТня была написана в несвойственной мне манере, с использованием хард-рока, металлики и чуть-чуть я добавил такой классики…» Ищите.))
Здесь никто не спрячется.)
Спрячешься тут...)
Смеркалось. Приближался третий день голосования. Иван Петрович тихо спал в своём кресле, а рядом, на столе, сиротливо стоял ноутбук.
С удовольствием ознакомился со всеми работами. Очень высокий уровень! Поэтому я выделил 6 работ, которые получили по максимуму - 5 баллов - увы, я не член жюри, 15 ставить не могу). Остальные все получили по 4 балла. Надеюсь, что никого не обидел). Спасибо организатору и модераторам за хорошую работу!
Кицунэ13.11.2018
Сергей, спасибо вам огромное! Рада, что конкурс понравился))))))
Уважаемые жюристы, ваши "кресты", "глисты" и "не впечатлило, потому что я классику люблю", никакого отношения к отзывам от компетентных лиц не имеют. С ув.
У кого-то кресты, у кого-то глисты, а у меня ни одна мышь не повесилась. Это шо ж, люди добрые, получается, я посеял зубы дракона, а Аргонавты не приплыли?
Закончила оценивать работы. Из плюсов - интересная тематика, очень высокий уровень модерации. Из минусов - много работ, где автор в тексте отсутствует. Тем не менее, конкурс сильный. Знаю, что многие авторы не любят комментариев, поэтому всех, кого интересуют критерии поставленной за работу оценки жду в личных сообщениях. Лисичке огромное спасибо за доставленное удовольствие!)
Кицунэ16.11.2018
Марина, спасибо огромное))) Очень приятно))))
Хороший конкурс, спасибо за качественную модерацию. По оценкам: два стиха получили 15, пять стихов - 13, ниже семерки не ставил. Дабы избежать обвинений в "крестах-глистах", комментариев под стихами не писал вообще. Всем участникам, желающим узнать, по каким причинам поставил ту или иную оценку, предлагаю писать в личку после окончания конкурса.
Кицунэ16.11.2018
Спасибо большое, Влад!
Никого я не обвиняла, это моё мнение против отписок, но к нему можно не прислушиваться.
Не пойму, что со временем? Вчера вечером, если я не ошибаюсь, до окончания конкурса оставалось 15 часов, а сегодня ещё больше суток добавилось... без обид, но это самый утомительный конкурс (для меня), в котором я здесь участвовала, у меня такое ощущение, что он уже полгода идёт, уже даже и результаты не интересны. Комментарии некоторых жюри больше похожи на отписки, ощущается заинтересованность авторов... и всё. Простите, пожалуйста, может, это на меня погода холодная так влияет, но чувствую некую дуэльную атмосферу, по принципу "лишь бы было".
Да нет, время не добавлялось, так и было
значит это у меня режим "тормозок"))
Кицунэ17.11.2018
Дело в том, что я, по своей наивности, подумала, что работ будет больше, поэтому дала так много времени на голосование. Когда буду делать Средневековье, то все будет по-другому)))))) Второй конкурс, на ошибках учусь, после ошибок лечусь))))
L.K. Элла17.11.2018
На своих ошибках учатся и конкурсанты (я о себе) )) Многое прояснилось. Спасибо!)
Да нет, нормально) тема непростая, мне лично столько попутно перечитать пришлось, чтобы со знанием дела оценивать)
Это точно - сначала учимся, потом лечимся!
А когда он будет? Средневековье? Тоже "война и мир"?
Кицунэ17.11.2018
Средневековье будет где-то в мае, но начинайте готовится, в следующий раз постараюсь сделать минимальные ограничения, но знаю одно - условие "наличие автора" останется.
Да, действительно, когда будет Средневековье? Уже с историей поработать бы) Интересная тема.
Кицунэ17.11.2018
Средневековье будет где-то в мае, но начинайте готовится, в следующий раз постараюсь сделать минимальные ограничения, но знаю одно - условие "наличие автора" останется.
Спасибо, Кицунэ.
А что, во время игры уже можно менять правила? На берегу не было уговора, что в голосовании у клубниковка будут перференции золотых монет. И вдруг сегодня появляются эти золотые кружочки... Это неправильно.
Кицунэ17.11.2018
Ну это же не от меня зависит. Думаю, что люди честные, не будут ставить эти оценки в текущих конкурсах.
Кицунэ, спасибо за конкурс! Разрешите один вопрос: в жюри "Мир: Античность" не заявлена Ирина Кабачкова, однако я вижу ее оценки по 15 бальной шкале. Не пойму: это козни масонской ложи?! Или Ирина - Ваш серый кардинал? *-)
Кицунэ19.11.2018
Спасибо большое))) Это новая система голосования - у членов клуба теперь есть возможность ставить оценки до 11 баллов)))
Замечательный конкурс с высоким уровнем модерации и дополнительной ценностью в виде расширения собственных познаний :) Конечно, работы, написанные ранее, отличимы от новых - прежде всего по маркеру "я". С удовольствием читала, погружалась, изучала.... Оценок ниже 7 нет, да и то по причине того, что иначе невозможна градация. Три 15 и две 13. Большое всем спасибо!
Кицунэ17.11.2018
Елена, спасибо огромное! Рада, что конкурс понравился!
18.11.2018
Доброго утра. У меня вопрос: На часах 13ч-05м. до окончания конкурса 55 минут... На "календаре" члена жюри Касатова Сергея (10/31), т.е. из 31 работы оценки выставлены только 10. Как это понимать? Как это повлияет? Какое будет решение? ... и если в последний момент оценки будут таки выставлены, то можно ли считать их обдуманными, профессиональными и компетентными? (на 13ч-20м оценено 13 работ). С Уважением к Вам и конкурсу. Хотелось бы Ваше мнение-ответ тут увидеть...
А главное, можно ли первые 13 оценок считать компетентными? Зачем они были проставлены? Кому? Может быть, голосовал не я.. и так далее
41318.11.2018
Вы ошибаетесь, таких вопросов организаторам конкурса я не задавал.
Я задавал)
41318.11.2018
И что они Вам ответили?)
18.11.2018
Примечательно: 13ч-47 минут, всё выставлено... - Стахановский метод...